На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Здесь есть деньги!!!

497 подписчиков

Какие преимущества дает интернет для млм-бизнеса?

Сегодня я хотел рассказать о том, какие же преимущества появились в млм-бизнесе с момента его прихода в интернет. Ну, прежде всего, я считаю, что интернет дает возможность уже сегодня  полностью избавиться от недостатков, которые присущи бизнесу сетевого маркетинга «старой школы». Т.е. уже сегодня используя интернет этот бизнес можно делать я бы даже сказал красиво, абсолютно не прибегая к различным способам навязчивой рекламы и вторжения в личное пространство других людей, которым такое вторжение как я считаю – очень даже не по душе. И с этим нужно и необходимо считаться, а иначе мнение о сетевом бизнесе так и будет оставаться негативным у многих людей.

Заведи прикольного питомца онлайн !

Методы старой школы млм основаны на так называемом «правиле трех шагов» – предлагать возможность  бизнеса или продукт всем людям подряд, кто оказался на расстоянии трех шагов, исходя из следующих соображений, что якобы:

1)      Все хотели бы быть богатыми;

2)      Все хотели бы быть красивыми и здоровыми.

Вся проблема в том, что эти соображения основаны на предположении «хотели бы быть», а не на предположении «хотели быть». Потому как есть люди, которые «хотят быть» и есть люди, которые всего лишь  «хотели бы быть». А это ведь две совершенно разные категории людей. И задача млм бизнеса – это доносить свое предложение только для первой категории – а именно, до людей из категории «хотели быть»… Именно отсюда и вытекает необходимость выделения целевой аудитории, точно также как и в любом другом бизнесе. Целевая аудитория есть везде.

1. Что мы имели в оффлайне, если говорить о целевой аудитории?Все просто – оффлайн очень плохо позволяет выделить из всех именно целевую аудиторию для данного бизнеса, в итоге у тех сетевиков,  кто работает по оффлайну получается не что иное как «стрельба из пушки по воробьям». Именно поэтому у них уйма времени уходит на общение с людьми, которым не нужен ни продукт их компании, ни бизнес. И на общение с такими людьми они тратят от 80% до 90% своего времени. 

Что же привносит интернет? А интернет позволяет позволяет четко выделять именно целевую аудиторию. Интернет позволяет выстраивать бизнес таким образом, что информацию о бизнесе будут получать только те люди, которым это действительно нужно и интересно. Ведь сам интернет устроен таким образом, что он выдает информацию основываясь на наших же запросах и мы получаем только ту информацию, которую ищем. В интернете люди сами управляют вопросом получения информации, основываясь на своем законном праве выбора того, что им нужно в настоящий момент времени. Именно поэтому мало кто негативно отзывается о партнерских программах (за исключением лохотронов и спама), несмотря на то что сетевой маркетинг и партнерки очень схожи по своим принципам, причем с приходом интернета в млм-бизнес этих различий практически не стало, я даже считаю, что сами партнеские программы появились благодаря сетевому маркетингу, так как он появился раньше – партнерки лишь переняли принципы и изначально стали использовать интернет в отличии от сетевого маркетинга, потому как он изначально использовал только оффлайн продвижение. Словом до прихода интернета в млм этот бизнес напоминал образно говоря оффлайновую партнерку 

2. Еще одним преимуществом интернетизированного млм-бизнеса  является его автоматизированность. Чего мы опять же не могли позволить себе в оффлайне – там нам нужно было работать образно говоря как заезженная пластинка, повторяя одно и тоже изо дня в день от презентации к презентации…  А зачем это нужно если это можно автоматизировать? Конечно, вам придется тратить какое-то время на обучение партнеров – но это уже будет работа над теми моментами, которые остались непонятными для них, а не полностью каждый раз все по новой.

В итоге, автоматизировав часть бизнес процессов и работая с целевой аудиторией высвобождается время, которое мы можем потратить на наш личностный рост, на наше развитие, на наш отдых в конце концов!

 3. Ну и самое пожалуй интересное преимущество – вы перестаете быть привязаны к конкретному месту, потому как при использовании интернета ваш бизнес всегда с вами, он там где есть интернет. Это значит, что не нужно больше «покорять города». Хотя многие сетевики продолжают до сих пор это делать.

 4. А знаете, что еще мне не нравилось в оффлайновых методах сетевого маркетинга? Это то, что при работе в оффлайне нужно под разными предлогами вуалировать данный бизнес, а иначе к вам на встречу никто даже не придет просто (тут я имею ввиду то, что в оффлайне до личной встречи человеку обычно никогда не скажут о том, что ему хотят предложить млм-бизнес, а будут увиливать разными способами, говоря о бизнесе с малыми вложениями и т.д., а о том, что это млм скажут уже лишь в самом конце презентации). Я конечно, понимаю прекрасно, что сетевики прибегают к этому методу исключительно из-за того, что о сетевом маркетинге ходит много искаженной информации. Но просто тут парадокс заключается в том, что данный подход как раз таки и способствуют порождению некоторых мифов о сетевом маркетинге – в частности мифа о незаконности млм-бизнеса. Тут просто нужно учитывать тот момент, что может подумать об этом бизнесе человек, от которого изначально пытались скрывать, что речь идет о сетевом маркетинге… С большой долей вероятности он подумает: “Раз сразу не сказали, что это сетевой маркетинг, значит наверное этот бизнес незаконный, либо что это лохотрон, либо что это несерьезная компания, словом так себе - шарашкина контора… ” Поэтому я считаю, что если мы хотим, чтобы мнение о нашем бизнесе изменилось, то мы тоже должны этому всеми силами способствовать.  И как раз именно интернет дает замечательную возможность – говорить прямо без всяких хождений вокруг да около о том, что вы занимаетесь не каким-то там бизнесом, а о том, что вы занимаетесь именно млм-бизнесом. Данный пункт – касается исключительно  вопросов этики и интернет я считаю очень неплохо позволяет решать данную проблему.

Словом, на сегодняшний день уже абсолютно все моменты млм-бизнеса возможно организовать в онлайне, включая продажу продукции заинтересованным в ней людям, при этом даже не имея абсолютно никаких проблем с приемом платежей и  доставкой – эту задачу прекрасно решают  интернет-магазины с интегрированной на уровне компании корзиной заказа

Картина дня

наверх